среда, 4 мая 2011 г.

Цитаты с Жемчужины мысли

Отобрал очередную порцию цитат с сайта "Жемчужины мысли". Я стараюсь брать цитаты только с юмористического раздела, но вполне могут появиться совсем не юмористические цитаты и высказывания.

Без компьютера я ничего не могу сделать. А с компьютером я ни фига не делаю!

-----

Стекл как трезвышко

-----

Экстренный вызов:
Горит крыша - 01
Нужна крыша - 02
Едет крыша - 03

-----

Хочешь больше не думать о нём? Сядь на диету и ты будешь думать только о еде!

-----

- Вставай, зайка, тебе пора на работу!
- Я сегодня рыбка, у меня нет ножек, и я никуда не пойду!

-----

Хочу, как героини сериалов, просыпаться утром со свежим макияжем и идеальной укладкой

-----

Бывают моменты, когда лучшим освещением пути может стать пылающий мост за спиной...

-----

Инoгда, тех, кого мы сумели простить, уже не хочется обнимать...

-----

Всё,что мне нравится - дорого, а иногда ещё и женато...

-----

Сейчас такие принцы... Девочки, ей Богу, лучше за коня замуж выйти!

-----

Советов не даю. Сама еще та дура...

-----

А ведь подрастающее поколение уже не будет понимать почему телевизор называют ящиком...

-----

Надкусив яблоко, всегда приятней увидеть в нем целого червяка, чем половинку.

Комментариев нет :

Отправить комментарий