пятница, 27 мая 2011 г.

Первые находки в Terraria

Когда дом построен, торговец призван, начинается шахтёрская и исследовательская деятельность. Такова Terraria. Первое время придётся очень внимательно исследовать пещеры в поисках каких-нибудь ресурсов: меди, железа, серебра и руды. На поверхности же по ночам будут падать звёзды, которые также нужно копить.
Кристалл маны
Когда Вы соберёте 10 звёзд, то сможете создать из них кристалл маны. Каждый такой кристалл увеличивает ваш максимум маны на 20.
Бьёмся с маленьким Пинки
Как видно с этого снимка игры, у меня справа вверху появилась фиолетовая звёздочка - это моя шкала маны. Она будет расти дальше вниз. Кроме того, на этом же скриншоте видно маленького розового слизня - Пинки, о котором я упоминал в самом начале своего путешествия в игре Terraria. В тот раз я забыл его сфотографировать, но на этот раз я вспомнил и про то, что надо показать этого Пинки своим читателям.  И действительно, с него выпадает целый золотой, что первое время в игре очень даже хорошо.
Найдены драгоценные камни - аметисты
Тем временем я вернулся в свою шахту и обнаружил свои первые в этом мире драгоценные камни - аметисты. Слева можно увидеть деревянную вертикальную стену - за ней находится непосредственно спуск в мою шахту. На следующем скриншоте будет лучше видно устройство этого спуска.
Добыча золота
Наконец-то на моём пути нашлась небольшая золотая жилка. Конечно, этого мне ни на что существенное не хватит, ведь нужны как минимум кирка и меч из золота, но всё равно приятно. Также видно устроиство моего спуска в шахту. Справа деревянная стенка, слева я пока оставил обычную стену. Через одинаковое расстояние расставлены деревянные платформы, чтобы удобно подниматься вверх и спускаться вниз. Это тот самый спуск, который начинается прямо под моим домом.

3 комментария :

  1. а примерно на какой глубине вы нашли золото и драгоценные камни?

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас сложно сказать... Но золото встречается редко и у поверхности. Лучше золото искать на глубине, где скелеты и чёрные слизни обитают. По крайней мере на том уровне залежи обычно больше.

    Драгоценные камни чаще встречаются на уровне лавы. Но, опять же могут повстречаться и довольно близко к поверхности, но там, где уже есть камень в достаточных количествах.

    Можно просто скачать мир и посмотреть по скриншотам - на какой глубине я это находил. Тоннель прямо из дома ведёт. Статья про сохранение мира: http://openflux.blogspot.com/2011/06/terraria_9315.html

    ОтветитьУдалить
  3. я когда в вашем мире сходил в джунгли то всё понял золота больше всего там

    ОтветитьУдалить