четверг, 2 июня 2011 г.

Terraria - упавший метеорит

Помимо пещер, подводных озёр и коррозии земли в игре Terraria есть ещё кое-что уникальное по своей сути - падение метеоритов.
Сбор остатков метеорита
На снимке выше видно, окончание сбора метеоритной руды. На самом деле её там было довольно много, но сложно было отвлечься из-за того, что над игроком постоянно кружат, так называемые, метеоритные головы. Это такие огненные шары с трудноразличаемым лицом - их видно слева. Если Вы видите такую голову, то знайте, что буквально за холмом разбился метеорит. Метеоритная руда издаёт небольшое сияние - это второй признак по которому можно обнаружить её. Начинать поиск метеорита стоит только после того, как об этом будет написано. Обычно метеориты падают спустя какое-то время после того, как Вы разбиваете сферу.
Метеорит полностью собран
Стоит знать, что во время сбора метеорита вы можете обжечься об него. От этого спасает экипировка обсидиантовым черепом, который также увеличивает Вашу броню на 2. Но об этом я уже говорил раньше. Метеоритная руда переплавляется в метеоритные слитки. А из метеоритных слитков можно сделать броню, которая по прочности будет практически такой же как золотая, но будет регенерировать ману. Но мой комплект брони из демонита лучше, поэтому я остался в нём. Кроме того, из метеорита можно изготовить сдвоенный топор, со свойствами как обычного топора, так и молота. Теоретически такой молот экономит одно место в Инвентаре. Я пока же сделал себе отдельно молот и отдельно топор из демонита, котором я запасся от побед над Пожирателями Миров, о чём писал в прошлый раз.
Воруем лампы в замке Старичка
После того, как собрал метеорит, я направился дальше налево, чтобы проверить - не упал ли там где-нибудь второй метеорит, потому что надпись о них у меня была дважды. Метеорита не обнаружилось, но я решил доворовать лампочки, что висели в замке. Они, конечно, только декорация, но вдруг я решу красивый дом построить вместо своего многоэтажного сарайчика.

16 комментариев :

  1. У меня не падают метеориты, хотя надпись была черт знает сколько раз. Даже в картографе(карты я не делаю принципиально, я только инфу о мирах смотрю) написано, что метеорит не падал. Скажи, в чем проблема?

    ОтветитьУдалить
  2. Я не знаком с алгоритмами картографа, но если ты строил дорожки для поиска летающих островов, то метеорит мог приземлиться на эти дорожки и тогда от метеорита почти не будет руды, а когда нет метеоритной руды, то и нет летающих огненных голов. Возможно, что падение не считается за метеорит уже, потому картограф пишет, что нет метеоритов. Я поэтому пока не искал в своих записях летающих островов, чтобы метеориты падали на землю и давали нормальное число руды.

    ОтветитьУдалить
  3. Метеориты с 10% вероятности(ИМХО) падают на парящие острова.Это сильно ослажняет их поиск.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне всё таки кажется, что метеориты с одинаковой вероятностью падают на любую точку поверхности, но если над этой точкой летающий остров, то метеорит приземлится на него. Если над этой точкой игрок проложил дорогу, то метеорит упадёт на эту дорогу.

    ОтветитьУдалить
  5. У метеора есть соответствующий радиус поражения.
    Как только он коснется блока,все блоки в этом радиусе превратятся в метеорстоун.

    ОтветитьУдалить
  6. Я уже разбил две сферы, а метеорит так и не упал.

    ОтветитьУдалить
  7. Метеориты не всегда падают сразу после разбивания сфер.

    ОтветитьУдалить
  8. Где можно найти метеоритные сферы?

    ОтветитьУдалить
  9. Сферы есть только под территорией с коррозией. Но называются они просто сферы, а не метеоритные.

    ОтветитьУдалить
  10. А если я разрушил три сферы и я подождал два дня но он не падает че за фигня???

    ОтветитьУдалить
  11. В своём третьем мире я разрушил больше 10 сфер. Упало всего 2 метеорита. Один в океане, другой на границе джунглей. Притом сообщение о падении первого метеорита появилось после четвёртой или пятой сферы. Второе сообщение о падении метеорита было спустя несколько минут после разбития седьмой или восьмой сферы.

    ОтветитьУдалить
  12. Постараюсь попробовать найти сферы и разбить их посмотрим что получится (я Joker-регаться неохото))

    ОтветитьУдалить
  13. (joker)кто хочет совместной игры в террарию пишите в скайп в письме когда будете отправлять вот текст(привет joker я по преглашению на сайте Открытый поток в совместную игру в террария)скайп-kochnev36 жду заявок!

    ОтветитьУдалить
  14. тенивую сферу унечтожил а метеорит не упал а пришла армия гоблинов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бывает и так я знаю у меня с 10 сферы упал метеор а с 5 гоблины пришли

      Удалить
    2. Метеориты падаю не со 100% шансом разбей ещё несколько

      Удалить