суббота, 4 июня 2011 г.

Terraria - ещё метеорит

В прошлый раз, когда я рассказывал про поиск подземных джунглей, я остановился на снимке с кристаллическим сердцем, где также была сфера. После того, как я уничтожил сферу - появился Пожиратель Миров.
Победа над пожирателем Миров и падение метеорита
Собственно, когда я победил Пожирателя Миров, то появилась надпись, что упал метеорит. Это уже третья надпись про упавший метеорит. Один я находил, о чём писал раньше. Второй был скромным на метеоритную руду, так как его падение сгенерировалось в широкой впадине с узким слоем почвы наверху. Как я понимаю - метеорит генерируется в случайной точке поверхности, но его руда появляется вместо существующих блоков в каком-то радиусе от, так называемого, эпицентра падения. Вот у второго моего метеорита получилось, что в радиусе от эпицентра было мало каких-либо блоков, поэтому место падения метеорита было не таким приметным, как должно быть. И я не стал его фотографировать.
Место падения метеорита
А вот третий метеорит я не поленился и сфотографировал. Этот метеорит оставил метеоритной руды даже больше, чем первый. Собственно, на картинке выше всё видно. горящие головы атакуют, я стараюсь не обращать на них внимания и добывать киркой руду. Попутно попадаю по летающим головам. Совет в данном случае простой - поворачиваться в сторону, где настырных голов больше и копать не переставая - иногда переходя на новую точку. Лучше всего начинать копать сверху. Когда руды от метеорита останется мало, то головы прекратят появляться. после этого станет просто завершить раскопки. И спокойно собрать отдельно раскиданные кусочки руды, которые ушли под землю.

2 комментария :

  1. Уменя уже падал один метеорит,но больше не падал,хотя сфер я взорвал черт знает сколько.Почему больше не падает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. метеориты ограничены чтобы упал ещё наверное надо собрать всю руду митеоритную,может тогда упадёт ещё митеотит

      Удалить