среда, 3 августа 2011 г.

Minecraft - Могучее Дерево

Когда я выкладывал своё сохранение мира Minecraft, то упоминал о нескольких секретных наработках. Одна из них - это дерево, которое я уже пробовал выращивать и выкладывал сохранение с другим моим миром Minecraft. В этот раз я изменил способ выращивания дерева. Кроме того, при большом запасе костной муки рост деревьев уже не вопрос времени, а вопрос запаса костей.
Дерево со стороны скал
Как видно на снимке дерево располагается на островке небольшого озера. За самим деревом виднеется недостроенная крепостная стена, о которой я упоминал при выкладывании сохранения мира. Вокруг озера было много деревьев, которые я не стал трогать. В итоге получилось, что основание Могучего Дерева переплелось ветвями с маленькими деревьями вокруг озера и получился вид, будто у дерево есть нечто вроде ног. С этого ракурса данный эффект очень заметен.
Могучее Дерево на фоне заката
Пока я оббегал дерево с разных сторон, чтобы выбрать удачный ракурс - солнце начало опускаться за горизонт. Я воспользовался моментом и заснял дерево на таком фоне.
Могучее Дерево при лунном свете
Ночью дерево совсем плохо видно, несмотря на то, что на всех ветвях имеется неприметные источники света. Зато дерево получилось неоднородной тёмной субстанцией.
Могучее Дерево из-за деревьев
На каждом снимке дерево снято с разных сторон. Поэтому я решил показать его и с четвёртой стороны тоже.
Ветви Могучего Дерева
На каждую ветвь моего Дерева можно забраться и погулять. Борта ветвей сделаны из листьев. Кроме того, листьями же прикрыты брёвна снизу, потому что так они выглядят на много лучше на мой взгляд.
Вид на одну из ветвей
Все ветви выполнены в виде ровных площадок, в конце которых высажено несколько деревьев. Ветви совершенно никак не спасут игрока от монстров, которые могут появиться на самом дереве.
Выход на ветвь из ствола Могучего Дерева
Ствол дерева имеет одинаковую форму изнутри, а снаружи форма изменяется, потому что ствол делался наращиванием деревьев друг на друга с последующей заменой блока земли на бревно. Внутренняя часть дерева освобождалась от листьев и лишних брёвен, а также организовывались ровные этажи. Самые нижние этажи не имеют выходов на ветви, потому что внизу нет больших ветвей. Вверху же почти на всех этажах есть хотя бы один выход на ветви.

Я ещё не знаю для чего можно применить данную конструкцию, но внешний вид дерева меня вполне устраивает. При желании можно нарастить ещё этаж или два, потому что сейчас макушка дерева только касается облаков, то есть есть ещё запас для увеличения высоты дерева. Если я реши увеличивать высоту дерева то только на один этаж, потому что мне кажется, что на два может не хватить максимального предела игры.

Внутрь Дерева можно попасть по подземному тоннелю, который начинается под стенами будущей крепости. Вероятно, что потом я переделаю это и вход будет находиться внутри крепости.

4 комментария :

  1. Привет!хотел бы с тобой сыграть в террарию =)если что мой скайп laitik999

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Не думаю, что в ближайшее время получится с кем-либо поиграть в Террарию или в Minecraft...

    ОтветитьУдалить
  3. ну хотя бы на мой мир посмотришь.было бы интересно узнать твое мнение.к тому же у меня есть некий проект,мы с другом начали его делать....нам не помешала бы твоя помощь

    ОтветитьУдалить
  4. нордрассил из Варкрафта напоминает

    ОтветитьУдалить