пятница, 23 сентября 2011 г.

Minecraft - немного новинок моего мира

После строительства фермы и небольшого шпиля я решил заняться облагораживанием территории и её застройкой. Чтобы местность выглядела ещё более обжитой. А также стартовая база смотрелась именно центральной, а не окраиной, как сейчас. Сперва я начал с того, что совсем рядом у меня есть дорожка, которая пока никуда не вела.
Деревянный дом у стартовой базы
Теперь по этой дороге можно пройти мимо деревянного дома. Дом состоит из трёх этажей, верхний этаж наполовину открыт, откуда есть 2 вертикальные лестницы на самую крышу.
Деревянный дом с обратной стороны
Как видно, дом располагается прям рядом с фермой. Стоит также сказать про ферму то, что уже на ней накопилось 3 пачки яиц. Однако трава, что растёт на территории фермы очень затрудняет поиск. Хотя, выглядит симпатичнее, чем пустое ровное поле. Возможно, что стоит подумать над маленьким водоёмом для животных. В общем, будущее покажет.
Арбузная ферма
В конце дорожки расположилась та самая полуавтоматическая арбузная ферма. Внешний вид у неё не самый красивый, но вид из окна на полуподземное озеро, которое находится справа внизу, если оставаться в том же ракурсе, что и на картинке.
Свисающая лоза
На нерабочей железной дороге я соорудил пристройку, с центра которой теперь свисает лоза. Хотелось достигнуть одного эффекта со свисающей лозой, но чувствую, что постройку нужно строить более массивную, чтобы реализовать задуманное.
Лоза на дереве
Рядом стояло большое дерево, листья которого были разных оттенков. И я решил развесить лозу и на нём тоже. Я постарался обвешать почти всюду, чтобы потом дерево смотрелось словно огромная плакучая ива. Пока же оно выглядит как показано выше.
Парящий шар
Над озером из земли я соорудил небольшой шар, диаметром 7 кубов. Подвёл к нему траву, а по краям повесил несколько лоз. По центру с каждой стороны я поставил светящийся камень. Судя по темпам уже скоро ждать того, как лоза будет свисать по всему контуру земляного шара.

Комментариев нет :

Отправить комментарий