вторник, 18 октября 2011 г.

Minecraft - прохождение карты SkyBlock, часть 3

Продолжаем проходить карту SkyBlock. В прошлой части я построил каменную платформу под островом, чтобы было возможным собрать всю землю. Затем перенёс генератор булыжников на новое место, а также сделал его из камня, а не из земли, как это было в самом начале. Построил источник воды и первую ферму, в которой будут расти тыквы и арбузы. Также у меня выросло первое дерево.
Тростниковая ферма
Задания нужно выполнять и нам для этого понадобится также и тростниковая ферма. Выращивание тростника куда проще, чем выращивание арбузов или тыкв. Здесь не нужно вскапывать постоянно землю, достаточно посадить тростник возле воды и ждать. Периодически подходить и срубать то, что выросло.
Тыква на грядке
Арбуз на грядке
Покая занимался тростниковой фермой и другими работами по расширению острова - у меня выросла тыква и арбуз. С первого же арбуза я рассадил ещё 2 ростка. С тыкв же подобное не получится, потому что в версии игры Minecraft Beta 1.8 из тыкв нельзя вытащить семечки, а жаль. Хотя. мне вполне достаточно и одного ростка тыквы, потому что в пищу она не пригодна, а для выполнения заданий этого достаточно.
Грибная мини-ферма
Я знаю, что по заданию нет необходимости в постройке грибной фермы, а достаточно воспользоваться костной мукой, чтобы вырастить большой гриб, но костная мука мне нужна для проращивания травы, из которой выпадают семена пшеницы. А так как арбузы растут недостаточно быстро - грибы мне необходимы, чтобы был второй источник пищи. Поэтому я начал сооружать небольшую ферму для роста грибов. Я потом сделал потолок и полки сделал во всю длину помещения. Собирать буду грибы, которые появятся внизу, а на полках будут грибы для размножения.

Комментариев нет :

Отправить комментарий