вторник, 6 декабря 2011 г.

Terraria - гоблины атакуют, версия 1.1

Блуждая по пещерам и находя сердца, у меня постепенно накопилось 200 здоровья. А как известно, после достижения планки жизней в 200 единиц, появляются гоблины. Я уже писал про нашествие гоблинов раньше. С тех пор мало что изменилось. Хотя...
Гоблины атакуют
Как обычно, гоблины маги умеют телепортироваться и только так перемещаются. Их магия проходит сквозь препятствия. От магической атаки можно либо уклониться, либо отбить её оружием в руках. Слева внизу видно, как работает моё оградительное препятствие, через которое гоблины просто не способны забраться ко мне наверх. Конечно, они могут появиться уже наверху - на крыше или на джунглиевой плантации, но если убрать двери в дом с улицы, то опасны будут только маги.
Геройская глупость
Запас стрел у меня оказался весьма малым, потому пришлось уничтожать гоблинов вручную, спускаться в самое пекло и размахивать мечом. Конечно же в таком положении меня легко убивают. А учитывая, что у гоблинов с последней моей встречи с ними появились лучники, то подобная тактика совсем не вариант. Единственное, что можно делать при такой тактике - стоять у небольшого рва. Например, того, что находится левее дерева. И здесь отбивать гоблинов, которые будут прыгать наверх. Притом, лучники снизу не будут видеть игрока, потому тоже будут прыгать вверх. Но стоит учитывать 2 момента. Первое - После убийства одного гоблина появляется новый, а появиться он может как с одной стороны, так и с другой. Другими словами нужно не забывать о прикрытии своих тылов. Второе - гоблины маги. Они не будут прыгать из рва, а просто телепортируются куда-нибудь за стену и оттуда станут колдовать своё колдунство. Так что даже такая тактика скорее всего принесёт игроку не одну смерть.

В сетевой игре с этим значительно проще - один игрок охраняет одну сторону, другой другую, а третий занимается магами. И помогает по краям, когда маги кончаются.
Гарпун
После того, как Вы убьёте последнего гоблина, из него теперь не выпадет ракетных ботинок, как это было раньше. Теперь мне выпал гарпун. Весьма не плохое оружие на данном этапе моей игры, я хочу сказать. Правда нужно пристреляться из него, так как он летит по кривой, что затрудняет прицеливание. Особенно сложно попасть по маленьким летающим целям - птицам, летучим мышам.

Стоит также сказать, что нашествие гоблинов у меня произошло на рассвете, сразу после ночи кровавой луны. Кровавых лун я уже повидал много, но сейчас сложилось впечатление, что зайцев стало много больше. Я не уверен становились ли они раньше агрессивными, но сейчас все зайчики злые от действия кровавой луны.
Смерть в джунглях
После победы над гоблинами я отправился испытывать гарпун, а заодно разведать местность. Я решил перейти через джунгли и посмотреть, что будет за ними - мне же крепость Скелетрона нужно найти. Однако по пути мне повстречался спуск вниз и я не удержался. Внизу было много пчёл, которых гарпуном довольно просто убивать в ограниченном пространстве, но в открытых пещерах прицелиться куда сложнее. Но перед смертью, я успел заметить золотой сундук, который видно на снимке выше.

Комментариев нет :

Отправить комментарий