четверг, 15 марта 2012 г.

Minecraft - последствия версии 1.2

С одной стороны версия Minecraft 1.2 принесла много полезных вещей, о которых я уже писал, с другой стороны кое-что для меня изменилось. Ну, и самое важное - это то, что появление джунглей в игре полностью сделало мой проект острова с большими деревьями бесполезным.
Древесный остров
С крыши здания центральной библиотеки сейчас открывается такой вид. Это остров, на котором я задумывал вырастить гигантские деревья, ствол которых должен был быть сечением 2х2 куба. Появление в игре джунглей, где самостоятельно генератор выращивает довольно крупные деревья похожего типа, как я хотел получить в конечном итоге, сделало реализацию идеи острова с большими деревьями бессмысленной. Сама идеи мне пришла от какого-то мода (названия я уже сейчас и не вспомню), который вносил в игру красивые леса с деревьями, которые могли вырастать почти до самых пределов. Разница была в том, что в моде ствол дерева был сечением 1 куб. Я ещё подумаю, что реализовать в этом месте. Возможно, я реализую идею с помощью деревьев из джунглей, когда найду в своём мире эти самые джунгли. А может оставлю как есть.
Животные-альпинисты
Заметил на своей ферме, что животные стали залезать по лианам на постройку в центре, которую я строил для красоты - что-то вроде мини навеса и возможность поставить освещение в центре так, чтобы не на землю. В итоге теперь животные заползают по лианам на верх этого сооружения. Благо, что до заборов далеко и они не могут сбежать. Но стоит теперь учитывать, что животные могут хорошо взбираться на высоты.

Пока вспомнил про лианы, хочу сказать, что заметил с ними ещё нововведение. Первый раз обратил внимание на это нововведение с лианами в креатив режиме. Я падал с дерева в джунглях и моё падение замедлилось, когда я пролетал сквозь лиану. Теперь я заметил, что если бежать сквозь лианы, то скорость заметно упадёт. Не уверен, что лианы смогут защитить игрока от падения, но побегать в них не получится. Небольшой такой шажок в сторону реализма.
Двойные двери
Самое нудное последствие обновления Minecraft до версии 1.2 - это конечно же двойные двери. Теперь во всех мирах без исключения приходится исправлять двойные двери, потому что они могут либо открываться в одну сторону, либо быть направлены с разных сторон, как на картинке выше. В последнем случае двери не смогут защитить Вас от различных зомби, скелетов и криперов. Хотя, зомби в некоторые ночи теперь и сами могут открыть деревянные двери.

Комментариев нет :

Отправить комментарий