воскресенье, 11 марта 2012 г.

Minecraft - ферма пшеницы с автоматическим сбором

Почти сразу после релиза Minecraft я озадачился тем, что мне нужно будет заняться размножением животных. Но для этого необходимо довольно много пшеницы. Для пополнения её запасов я решил построить ферму крупнее той, что была у меня на данный момент. Место выбрал рядом с загоном животных, чтобы далеко не ходить.
Первый этаж фермы
Ферма состоит из нескольких этажей. для сбора пшеницы необходимо дёрнуть за рычаг (слева на картинке), после чего открываются потоки воды, которыми вся пшеница и семена падают игроку в руки.
Ферма снаружи
Снаружи ферму я никак не украшал. Более того, у неё нет крыши, т. е. последний этаж - ничем не укрыт.
Вид сверху
На последней картинке видно, куда будет собираться пшеница и семена со всех этажей.
Механизмы открытия воды
С механизмами я особо не заморачивался и никак их не оптимизировал. К ним есть свободный доступ и любой может их потом переделать или оптимизировать на свой вкус.

В целом же я почти не играл в своём основном мире после релиза игры. Потому новых сверхпостроек ждать пока не приходится. Но есть несколько незначительных моментов, которые уэе давно пылятся и ждут своего часа, когда я про них напишу.

3 комментария :

  1. Ферма пшеницы очень полезная штука, ведь обычно это самый ходовой способ получения еды. Съедобные мобы нынче не спавнятся, а разводятся и для них нужна все та же пшеница.
    Однако в начале игры приходится строить далеко не такие красивые сооружения, а какое-то жалкое подобие стандартной плантации в деревнях.
    Как-то еще в версии 1.0 я сооружала продвинутую пшеничную ферму на глубине практически у самого анаптаниума, натыкаясь на лаву и попутно собирая полезные ископаемые. Правда она была ручная с удобной посадкой и сборкой и имела гигантские размеры. Пшеницы было хоть отбавляй.
    Интересно было бы узнать как можно быстро найти алмазы, чтоб добыча шла быстрее. Мануалов конечно много, но в разных версиях по-разному, поэтому в итоге я тупо рою шахту до дна и копаю во все стороны. Лаву вычерпываю. Интересно также, что можно делать из лавы. В общем, я бы многое хотела посмотреть в обычной игре, не говоря уже про интересные моды (тот же millenarie).

    Я так заинтересовалась майнкрафтом, что в пору уже самой блог писать)) Это вообще как, сложно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если целенаправленно искать алмазы, то нужно дойти до админиума, подняться на 6 блоков выше - это должна быть глубина высота 10. И копать шахту на этом уровне. Здесь также часто встречаются алмазы, а лава сверху не будет мешать. Лава как раз на 10 уровне находится. Это я ещё когда-то давно узнал из англоязычных "летс плеев" от SatoryLove (как-то так её ник). Но, мне обычно столько алмазов и не нужно - броню алмазную я никогда не делаю, а остальных алмазов хватает с лихвой.

      Блог создать не сложно - если на блоггере, то дизайн выбирается из стандартных шаблонов, меняются цвета, картинки, расположение на свой вкус и вуа-ля! На большинстве других подобных площадках для блоггеров всё аналогично.

      Что касается модов, то я не ставил ни одного. Смотрел цикл видео "Деревенский парень" по millenarie. Мод интересный, но хочется всё же дождаться оригинальных идей для деревень от Моджанг.

      Удалить
  2. Я с тобой полностью согласен.А вот насчет алмазов... я за 2 часа игры надыбал копая шахту 20 алмазов.может просто повезло?

    ОтветитьУдалить