понедельник, 12 марта 2012 г.

Minecraft - обновлённая деревушка и пустынный колодец

В версии Minecraft 1.2 появился некоторый искусственный интеллект у жителей деревень. Теперь они ночью прячутся в домах, умеют размножаться, а также могут заселять новые постройки. На карте, где я решил заняться строительством в режиме креатив, я не устоял и нашёл одну деревеньку. И последние пару дней занимался полной перестройкой деревни.
Колодец в пустыне на фоне джунглей
Недавно это обсуждалось в комментариях и я повстречал впервые колодец в пустыне. Ничего примечательного я от него не ожидал, но зато могу показать его тем, кто не находил такую постройку сам. Но, я отвлёкся.
Перестроенная деревня
Вернёмся в деревню. На картинке видно, что все постройки совершенно иные, чем сгенерированные. От оригинальной деревни осталось только расположение некоторых дорог и справа видны пшеничные фермы. В центре деревни я создал маленькую ферму арбузов, но её уже частично затоптали. Как и положено - по улицам гуляют железные големы. Они появились сами - я их не создавал. Так что жители будут под надёжной защитой. На картинке не окончательный вариант деревни, потому что ей ещё предстоит расшириться. Но все оригинальные здания мной были снесены, а вместо них построены свои.

Комментариев нет :

Отправить комментарий