пятница, 13 июля 2012 г.

Minecraft - экскурсия по миру, часть 4

Продолжим экскурсию по миру Minecraft. Это уже четвёртая часть, и, как я писал ранее, заключительная часть экскурсии по миру Minecraft, за строительством которого можно было следить в статьях на этом блоге. Позднее я постараюсь выложить актуальное сохранение этого мира, так как с момента выхода последнего сохранения уже прошло больше половины года. В прошлый раз мы осмотрели кактусовую ферму, таверну, убежище и тронный зал и остановились напротив входа в крепостные стены.
И мы конечно же войдём внутрь этих стен, посмотрим что там да как.Затем выйдем с другой стороны и направимся прямиком внутрь огромного дерева, погуляв по веткам которого, спрыгнем и отправимся дальше. А дальше будет домик в скале, а напоследок пирамида и небольшое незаконченное поселение из песчаника.

Так как я выкладываю видео раньше, чем пишу о нём в блоге, то имеет смысл подписаться на мой канал по ссылке: http://www.youtube.com/user/slimidze. Тогда вы сможете узнавать о моих видео раньше других.

Комментариев нет :

Отправить комментарий