пятница, 7 сентября 2012 г.

Minecraft - 4 серия: Смотровая башня

В прошлый раз я разведывал пещеры в игре Minecraft. В этот же раз я буду строить смотровую башню. Я же обещал её построить. С башни можно будет осмотреть окрестности. Высота башни не будет очень высокой, потому что её задача быть выше лесов и холмов, что вокруг. Если башня выше, то будет видно с неё все окрестности.
Смотровая башня
На картинке выше показано, как выглядит башня после строительства. Весь же процесс строительства с его особенностями можно посмотреть в видео.
В целом башня получилась не совсем та, которую хотелось. Но так как не было чёткого представления о конечной форме, то и результат такой.Конкретно, что меня не устраивает - это её прямолинейная форма - не хватает каких-то деталей, которые бы сделали постройку более изящной. Однако, высота башни достаточно велика, чтобы можно было осмотреть окрестности, кроме того имеет 2 балкона и площадку на крыше. Оба балкона расположены над входом, что можно видеть на изображении вверху этой записи.

2 комментария :

  1. офигеть, полчаса строить один этаж маленькой убогой башни... и вообще она отстойная...если б это на серваке было, я б сгрифил это сразу.... можно подумать нет ресурсов на чтото более оригинальное
    я ваще не понимаю привычек некоторых - нахрена каждую коробку из грязи выкладывать в инет всем на обозрение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из твоего комментария мне ясно только то, что ты отлично справляешься с тем, что портишь чужие постройки. Грифер, кстати, в переводе на русский - это хулиган.

      И, да, башня не из грязи, а из камня, булыжника и досок. Приглядись повнимательнее!

      И если ты не заметил, то это по серийное видео по игре в Minecraft. Что подразумевает последовательное развитие в мире от первой халупы до королевских апартаментов и далее.

      Удалить