среда, 3 октября 2012 г.

Minecraft - строительство деревни

Пока нет возможности снять видео по игре Minecraft, я решил ознакомить с несколькими изменениями в деревне жителей. Стоит начать с того, что все старые постройки успешно снесены, а жители уже живут в новых домиках. Количество жилых мест на данный момент значительно превышает количество жителей, но тому есть объективные причины.
Большое пшеничное поле
Так как жаренная свинина заканчивается, а ходить к свиньям в отдаление не с руки, а ещё старая ферма довольно мала по размерам, я решил построить более продуктивную ферму, площадь засева которой 80 единиц пшеницы. На скриншоте выше, кроме самой фермы на заднем плане видно двухэтажный дом, а справа стена, которая ограждает поселение. В стене можно заметить множество дверей, так как внутри можно жить. Помещения там площадью 2 на 3 клетки, но жителям этого достаточно.
Деревенский фонтан
В одном из переулков деревни можно увидеть фонтан. Ничего особенного, но рядом с ним можно заметить, что деревенские постройки устроены в двух уровнях. Здание слева выглядит как двухэтажное. На самом деле на второй этаж вход с обратной стороны, откуда здание смотрится одноэтажным. Двухуровневость деревни связана с неровной поверхностью песков в этом месте.
Железный голем
Совсем недавно в деревне поселился железный голем. Это говорит о том, что деревня растёт и развивается. Максимальное количество железных големов, которое я видел в одной деревне - это три. Так что есть ещё куда развиваться.
Малый загон свиней
Возле места моего ночлега располагался пустой загон, который я думал кем-то заселить в последствии. И теперь здесь живут несколько свиней. Их число невелико, так как размеры загона весьма скромные, но у меня теперь есть источник свинины.

Пожалуй, что больше я расскажу в следующей серии, когда представится возможность её записать. Кроме того, у меня ощущается нехватка песчаника, который я планирую пополнить разрушив до основания пирамиду, которую мы видели в одной из недавних серий. Так что в планах на следующую серию у меня прогуляться по улицам деревни, рассказав - что, как и где. Затем переночевать и с самого утра двинуться к пирамиде, чтобы очистить её сундуки, а затем разобрать её по кирпичику для пополнения строительных материалов на постройку деревни. Конечно, разбирать пирамиду я буду вне видео. Обещать, что я отправлюсь в пирамиду, не буду, но это есть в моих планах.

Комментариев нет :

Отправить комментарий