вторник, 16 апреля 2013 г.

Minecraft Feed The Beast - 5: Первые знания

Продолжаем играть в Minecraft со сборкой модификаций "Feed The Beast", пакет от Direwolf20. Эта серия начнётся с того, что я стою посреди разлома возле сундуков, откуда я буду выбираться на поверхность. Дело в том, что я прогулялся по шахте, и теперь мне пора выбираться обратно.
Таумономикон
По пути домой, в шахтах и прилегающих пещерах, я повстречаю несколько спаунеров с монстрами. Места появления ядовитых пауков я буду уничтожать, а спаунер зомби и обычных пауков оставлю. Дома же я обдеру листву с деревьев, с которых добываю резину, а потом сяду за стол исследований для книги, которая называется Таумономикон.
Я объясню - откуда у меня появлялись знания в книге, которых я ещё не изучал. Это связано с тем, что если я запускаю мир, в котором эти знания мне уже знакомы, то после выхода из него и входа в новый мир, эти знания отображаются как известные. Для решения проблемы необходимо перезапускать игру перед тем, как входить в тот мир, который я записываю на видео. Но, это всё мелочи, а в видео я добуду огонь получу знание Nitor, затем, долго подбирая составляющие, я исследую Enchanted Fabric. С помощью этого знания можно создавать магическую ткань, для чего нужна шерсть и нитки. Дальше же я планирую произвести несколько исследований за кадром.

Комментариев нет :

Отправить комментарий