понедельник, 3 июня 2013 г.

Minecraft - запись Desert Ruins

Я знаю, что в последнее время от меня мало новостей. Особенно по теме игры Minecraft. Некоторые ждут видео, но на YouTube я выкладываю только какие-то более-менее законченные вещи, то есть когда есть что показать. Потому я решил попробовать себя в роли стримерства, где мог бы просто строить.
Desert Ruins - стартовые руины
Некоторое время назад мне пришла мысль о строительстве карты на выживание, где не было бы ничего кроме моих построек, для того я воспользовался изменением генератора плоского мира Minecraft. В последних версиях можно выбрать - какая плоская карта должна получиться. И один из вариантов такой карты - это пустыня. Притом можно отключить всю лишнюю генерацию, как например, деревни и пирамиды. Таким образом я получил совершенно чистую карту без полезных для выживания ресурсов. На карте только песок, песчаник и кактусы. Редко встречаются колодцы. Теперь я могу полноценно строить мир таким, какой нужен для выживания и игроку этой карты придётся выживать в таких ограниченных условиях.

К сожалению запись была удалена с серверов твича, но Вы можете подписаться на мой твич-канал по ссылке внизу статьи.

Выше представлен фрагмент строительства карты Desert Ruins без голоса.Здесь можно увидеть руины стартового поселения. В начале будут строиться пара домов, потом продлеваться одна из дорог в сторону будущих мест для исследования, а закончится постройкой последнего полуразрушенного здания и установкой некоторых сундуков в окрестностях. Вполне вероятно, что при появлении постоянных зрителей во время прямого эфира, я начну транслироваться с голосом.

Постоянная ссылка на мой канал трансляций на твиче: http://ru.twitch.tv/openflux.

Комментариев нет :

Отправить комментарий