пятница, 6 декабря 2013 г.

Starbound Beta - 2: Добываем мясо

С момента записи прошлого видео по игре Starbound я успел немного разобраться - что к чему. И, даже, опробовал строительство на практике. Но о постройке дома я напишу потом. Сейчас же я хочу рассказать о продолжении моего пребывания во вселенной Starbound в качестве флорана.
Изготовление деревянного лука в Starbound
Изготовление деревянного лука
Как мы помним, третье задание заключается в том, чтобы научиться охоте на монстров и добычи с них мяса. Я уже писал вчера, как охотиться в игре Starbound. Потому не буду повторяться.

Выше на скриншоте из игры видно, как изготовить деревянный лук. Для рецепта нужно дерево и растительные волокна, которые больше напоминают лианы, потому иногда от меня можно прочитать или услышать "лианы" вместо растительных волокн. Сам же процесс охоты лучше смотреть на видео.
После того, как мы добыли мясо, его нужно пожарить. Для этого нам понадобится костёр. Костёр получается из факела и нескольких брёвен. Я так понимаю, что гореть он будет вечно, и даже дождь ему не страшен. Хотя, это только бета-версия игры - всё может измениться.

Когда мясо пожарено, появляется следующее задание, в котором нужно создать печь. Тут тоже ничего сложного нет. Нам понадобится ещё один костёр и камень. Камня пришлось покопать, так как его у меня почти не было. Печь позволяет переплавлять руду в слитки.
Огнедышащая птица в Starbound
Огнедышащая птичка
В конце я решил начать строить небольшой дом, чтобы было место, где я мог бы укрыться от непогоды, переждать ночь, ну, и от монстров спрятаться, конечно.

Комментариев нет :

Отправить комментарий