понедельник, 9 декабря 2013 г.

Starbound Beta - 4: Наковырял меди на штаны

Продолжаю играть в бета-версию игры Starbound. С запозданием выкладываю на блог четвёртое видео. Просто, не хочу, чтобы материал быстро иссяк, потому важные темы стараюсь осветить сразу, а видео публиковать в блоге по мере необходимости.
Спускаемся на землю в Starbound
Спускаемся на землю
Если же кто-то хочет смотреть мои видео быстрее, чем я про них уведомляю в блоге, то можно подписаться на мой канал YouTube.

Возвращаясь к самой серии, то она получилась не насыщенной на события и полезную информацию. В начале я расскажу несколько изменений после обновления: шанс выпадения мяса увеличен для охотничьего оружия, и появилась небольшая вероятность того, что выпадет мясо если бить монстров обычным оружием.
Изменился индикатор тепла, который теперь стал более очевидным, но светло-красный на белом не особо чётко виден. Теперь я могу вовремя не заметить, что температура низкая.

В прошлый раз мы сажали пшеницу. В этой серии пшеница уже поспела и её можно собирать. После я засею поле новыми семенами и отправлюсь на поиски ресурсов. В конечном итоге мне удастся накопить меди для штанов. Но это и так было ясно из названия.

Комментариев нет :

Отправить комментарий