суббота, 7 декабря 2013 г.

Starbound Beta - 3: Ферма пшеницы и новый меч

Наступило время написать про очередную серии видео по игре Starbound. В прошлый раз я пообещал сделать маленький дом к началу этой серии. И я выполнил своё обещание. Маленький дом готов. Ну, почти... Без дверей он, потому что я собирался показать изготовление дверей на видео, но в итоге к концу серии дом так и остался без дверей.
Начальный дом в Starbound
Начальный дом без дверей
Конечно, даже если установить двери, то другой мой первый дом всё равно лучше. Хотя, разница в наличии лестницы и второго этажа с кроватью. Также я понял, что лестницы не очень удобны, потому что персонаж по ним автоматически начинает подниматься. И когда нужно проскочить на другую сторону от дома, то это замедляет процесс.
Сундук в подвале Starbound
Сундук под домом торговца
Не на запись, я проходил мимо торговца и решил заглянуть в подвал. Там обнаружился малоприметный сундук, который я решил открыть на видео. Внутри оказался интересный меч, который испускает пузыри, наносящие урон по врагам.
Посадка растений в Starbound
Посадка пшеницы
Я отсканировал семена в 3D принтере. И за пиксели сделал себе пару десятков про запас. Однако после записи серии вышло обновление игры и семена почему-то перестали изготавливаться в 3D принтере. Да, стоит смириться с тем, что это пока бета-версия игры Starbound, а значит механика может измениться очень сильно. Хотя, я думаю, что принтер просто не должен был работать в начале игры и потом по заданию его нужно было бы починить. Но узнаем ещё - что тут к чему. Семена в любом случае выпадают при сборе урожая.
Для посадки семян необходимо вскопать землю. Для этого нам понадобится мотыга, которую можно сделать из камня и дерева. Берём в руки мотыгу и нажимаем там, где хотим посадить семена. И теперь остаётся только ждать, когда созреет урожай.

Комментариев нет :

Отправить комментарий