пятница, 6 декабря 2013 г.

Первый дом в Starbound

Свой первый дом в игре Starbound я построил не на видео, а в другом мире. На самом деле хотел посмотреть на процесс изнутри, а не теоретически, чтобы потом уже знать какие-то особенности. И у меня получился вот такой дом...
Дом в игре Starbound
Дом для трёхглазика
Дом, конечно, маленький - всего 2 этажа. Зато здесь есть кровать, изготовленная своими руками! Помимо кровати я установил здесь печь, верстак. На первом этаже поставил костёр и кухонный стол. Лестница сделана из деревянных платформ. Собственно, у них иконка лестницы, в отличии от Террарии.
Сон в уютном доме
Что нужно знать о строительстве в игре Starbound?

По поводу самого процесса строительства, то здесь всё немного упрощено, чем это было в Террарии. Теперь не нужно отдельно изготавливать заднюю стенку (фон). Для её установки просто нажимаем правую кнопку мышки и у нас заполняется фон. Если же мы нажимаем левую кнопку мышки, то мы строить стенку, через которую нельзя пройти.

Самые простые двери изготавливаются на верстаке. Кровать собирается там же. Чтобы воспользоваться верстаком нужно навести на него курсор мышки и нажать клавишу "E" или среднюю кнопку мышки. Последнее удобнее, если привыкнуть, но иногда пальцы на мышке заняты боевыми действиями, тогда дверь легче закрыть кнопкой на клавиатуре.

Во второй серии своих видео я начал строить деревянный дом. Сначала это будет маленький дом, а потом он будет достраиваться по мере моего развития в игре.

1 комментарий :

  1. спс за пояснения, ато в видюхах фиг поймёшь как фон делать

    ОтветитьУдалить