суббота, 29 октября 2011 г.

Minecraft - карта на прохождение Assassin's Creep

В последнее время я много уделяю внимания картам на прохождение. Даже свою маленькую карту выставил на всеобщее обозрение. Она у меня конечно не то, что у тех, кто занимается созданием карт профессионально. Но всё же имеет свою стилистику. Хотя, речь не про неё. Речь пойдёт про карту Assassin's Creep. Из названия можно понять, что карта строилась по мотивам игры Assassin's Creed.
Ящик с алмазом на вершине храма

пятница, 28 октября 2011 г.

Minecraft - моя карта на прохождение Tonnel

В момент, когда я узнал, что в игре Minecraft появится режим игры, в котором можно будет просто строить, я решил попробовать сделать свою собственную карту на прохождение. И вот, после выхода версии Minecraft Beta 1.8 я начал время от времени уделять время небольшой карте, в которой игрок появляется в камере и его задача выбраться на волю.
Стартовая камера
Тюремный коридор

Minecraft - прохождение карты SkyBlock, сохранение

Прохождение карты SkyBlock заняло у меня больше времени, чем я планировал. Но это скорее не из-за того, что карта оказалось тяжёлой, а из-за того, что добыча камня весьма занудное занятие. Тем не менее, с прошлого раза, я выполнил практически все задания. Исключение - блюда из грибов, потому что большие грибы не хотел ломать, а ферма работает очень медленно.
Вход в библиотеку

четверг, 27 октября 2011 г.

Minecraft - прохождение карты SkyBlock, часть 5

Продолжу тему прохождения карты SkyBlock. В предыдущей части я остановился на том, что возникла необходимость ловушки для монстров. После небольшого перерыва я начал строительство ловушки для монстров. Учитывая, что ресурсы для строительства можно добыть только из генератора булыжника и из деревьев, то это делает процесс строительства затруднительным.
Нижний ярус ловушки
Нижний ярус ловушки

среда, 19 октября 2011 г.

Minecraft - прохождение карты SkyBlock, часть 4

Продолжаем развиваться на карте SkyBlock дальше. В прошлой части я писал про тростниковую ферму, про первый урожай на ферме по выращиванию тыкв и арбузов. А также о постройке маленькой грибной ферме, которая до сих пор не принесла никаких плодов.
Выращивание кактусов

вторник, 18 октября 2011 г.

Soul - Осколки Снов

Сегодня хотелось бы рассказать про онлайн игру, которая называется "Осколки Снов", или на английском "Shards of the Dreams". Это ролевая онлайн игра с изометрическим видом, в которой Вы попадаете в мир фэнтези.
Первые бои

Minecraft - прохождение карты SkyBlock, часть 3

Продолжаем проходить карту SkyBlock. В прошлой части я построил каменную платформу под островом, чтобы было возможным собрать всю землю. Затем перенёс генератор булыжников на новое место, а также сделал его из камня, а не из земли, как это было в самом начале. Построил источник воды и первую ферму, в которой будут расти тыквы и арбузы. Также у меня выросло первое дерево.
Тростниковая ферма

Minecraft - прохождение карты SkyBlock, часть 2

Прежде чем начнёте читать дальше, рекомендую ознакомиться с описанием карты SkyBlock, а также с первой частью прохождения карты SkyBlock.

В прошлый раз мы добыли песок, соорудили генератор булыжника, а также срубили единственное дерево под самый корешок и получили с него 2 саженца, чтобы выращивать новые деревья. Теперь у нас есть источник дерева и камня. И нам нужно двигаться дальше.
Водный спуск

Minecraft - прохождение карты SkyBlock

Не так давно я узнал про карту для игры Minecraft - SkyBlock. И вот, решил своими силами поиграть на этом парящем островке. Основные цели карты я описывал в описании карты, поэтому не буду повторяться. Скажу лишь, что кроме целей существуют ещё и правила. в правилах всего несколько запретов: НЕ покидать остров; НЕ использовать моды, читы, полёты и прочее; делиться снимками своих достижений в теме про карту; получать УДОВОЛЬСТВИЕ! Также автор карты даёт подсказку игрокам: вода + лава = булыжник.
Начальные ресурсы

Описание карты Minecraft - SkyBlock

Не так давно в сети Интернет среди игроков стала популярной карта на прохождение под названием SkyBlock. В отличии от большинства других карт, например, The Kaizo Caverns, здесь нет линейности, нет ловушек, нет монстров за углом и много чего другого, что любят добавить в карты на прохождение разработчики таких карт. Всё на много проще! Хотя, простота эта обманчива...
Общий вид карты SkyBlock

пятница, 14 октября 2011 г.

Как зачаровывать вещи в Minecraft

В версии Minecraft Beta 1.9 появилась возможность зачаровывания предметов. Теперь Вы можете зачаровать свой меч или броню. Зачарование происходит случайным образом и никто не знает - какой эффект наложится на вещь. Но, обо всё по порядку...
Стол зачарования

Minecraft in The End

Буквально вчера появился пре-релиз номер 4 к версии Minecraft Beta 1.9,  в котором добавилось новое измерение. В игре измерение называется "The End", что в переводе означает "Конец". На форумах же больше прижилось название Эндер, что можно, вероятно, перевести как "Конченный". Хотя... Не важно... Важно то, что речь сейчас пройдёт про это новое измерение.
Глаз Эндера

четверг, 13 октября 2011 г.

Интересно поиграть 4

Совсем недавно я говорил о двух играх, в которые мне было бы интересно поиграть. Первая игра - Mass Effect 2, а вторая - The Elder Scrolls V: Skyrim. И если в первую уже давно можно было поиграть, то вторая выйдет в свет менее, чем через месяц. Несмотря на свои желания, я продолжаю играть в Minecraft. Конечно, бывают перерывы, но это от усталости. Строить такие сооружения, как железнодорожный вокзал или собор, весьма сложное занятие. Тут нужно не только включать воображение и фантазию, но и стараться вписаться в рамки мира Minecraft, а также не забывать добывать ресурсы. Но я отвлёкся...

Minecraft - железнодорожный вокзал

Недавно я рассказывал про город на воде, который я построил вокруг небольшого островка в океане. Изначальной идеей города была арка, которая соединяет здания на берегах небольшого канала. В итоге начал получаться целый жилой район, а какой жилой район без собственного вокзала?
Железнодорожный вокзал

понедельник, 10 октября 2011 г.

Интересно поиграть 3

Летом мной поднималась тема игр, в которые я не играл, но хотел бы поиграть. В последнее время игр очень много и трудно разобраться - какие плохие, а какие хорошие. Конечно, сегодня можно смотреть прохождения других людей. Но прохождения актуальны для игр линейного типа, где все действия происходят по определённому сюжету и никаких ответвлений или разветвлений в сюжете таких игр ждать не стоит. Но остаются игры, в которых игрок решает - чем закончится игра. Это может быть решение в самом конце, или где-то по середине

Minecraft - снеговик

С версией игры Minecraft Beta 1.9 приходит довольно много нового. Одним из таких нововведений является снеговик. Ну, или дословно его можно перевести "снежный голем". Но, мы же не будем пользоваться иностранными словечками когда у нас есть своё слово - снеговик.
Снеговик

пятница, 7 октября 2011 г.

Minecraft - арка и город на воде

Последнее время в игре Minecraft я занимался строительством в районе далёкого острова. Мной было представлено несколько незначительных картинок, которые никак не отображали сути того, что я строю. А строил я ничто иное, как пару городских кварталов.
Арка над каналом

четверг, 6 октября 2011 г.

Minecraft - Нижний мир в версии 1.9

Летом Нотч пообещал игрокам Minecraft, что в обновлении Minecraft Beta 1.9 будут добавлены новинки для Нижнего Мира. Фанаты сразу же окрестили это обновление адовым. В последствии в версию 1.8 вошло не всё, что планировалось и её обновление было разделено на 2 части. Поэтому многие стали сомневаться, что в версии 1.9 будет что-то сделано для Нижнего Мира, но нет. Как Нотч и обещал, версия 1.9 на самом деле стала адовой.
Адские руины

вторник, 4 октября 2011 г.

В Minecraft Beta 1.9 появятся детёныши животных

Хотелось бы сразу начать с самого главного - в Minecraft Beta 1.9 животных можно будет разводить. Наконец-то заработает моя ферма животных как надо. И можно будет строить отдельный загон для свиней, отдельно коровник. отдельно для овец и отдельный курятник, но это планы на будущее, а пока о том - как размножаются животные?
Свинка зачарована

понедельник, 3 октября 2011 г.

Minecraft - кладбище

Читая что-то про игру Minecraft на меня неожиданно напало несколько идей, которые захотелось реализовать. Одной из таких идей было кладбище. Оно не должно потребовать много времени и ресурсов, потому я решил отвлечься от своих построек на далёком острове и вернулся к своему собору.
Кладбище